8 499 677-53-71
Перезвоните мне

УМНЫЕ формы обратной связи. Техническая реализация 3.0

Если еще пару лет назад формы обратной связи представляли из себя обычный скрипт с набором полей, то сегодня это полноценный маркетинговый инструмент с системой аналитики и множеством тонких настроек, позволяющих удобно управлять данными формами через систему администрирования. Ранее мы в "Журнале студии" рассказывали о том, как сделать идеальную форму сбора заявок с сайта и описали 9 основных правил, которые надо учитывать при их реализации. Сегодня мы расскажем о том, в чем особенность и уникальность технической реализации форм в студии artcell.

Сегодня «формы захвата» это не просто набор полей, которые необходимо заполнить своими данными пользователю, это полноценный маркетинговый инструмент, позволяющий проводить аналитику различных форм рекламы, акционных предложений и прочих маркетинговых активностей.Какие технические особенности позволяют сделать это эффективно?

Основной принцип — удобство и легкость управления и проведения анализа.

Если для создания форм и их аналитики требуется много времени, то стоит отказаться от такого решения. А если вам предлагают еще и оплачивать за услугу создания каждой отдельной формы, то стоит и вовсе забыть о таком разработчике (если конечно вам просто лень это делать, то оплатить затраченное время разработчику вы конечно же можете), т.к сегодня есть решения, которые позволяют не имея навыков в программировании, создавать технологичные формы сбора заявок со сбором данных о заполнении каждой из них.

Рассмотрим как данный функционал реализован в студии artcell. Именно это решение мы внедряем заказчикам, чтобы наши клиенты могли эффективно управлять акциями, спецпредложениями, а также могли понимать, какие из них работают максимально эффективно. Наше решение эффективно работает во всех сегментах бизнеса: стоматологии, многопрофильные клиники, автосервисы, базы отдыха, бизнес в сегменте интернет-продаж и прочих услуг.

История всех заявок сохраняется в базе данных сайта и доступна с правами администратора:

Вы в любое время можете посмотреть в каком месяце с какой страницы и с какой формы было больше всего заявок, что позволяет спланировать будущие активности, акции и спецпредложения. Для многопрофильных клиник и стоматологий данная статистика позволяет понять, к какому врачу больше всего записываются через Интернет. Для баз отдыха — возможность анализа статистики по бронированию домов. Для автосервиса — возможность анализа записи на определенные виды работ. Для остальных компаний — возможность анализировать какие услуги наиболее востребованы среди интернет-пользователей.

форма обратной связи с сайта


Система позволяет быстро без лишних затрат создать необходимое количество «форм заявок»

Функции управления формами позволяют:

  • Создать любой набор полей
  • Редактировать поля после их создания
  • Копировать уже созданные формы одним кликом
  • Просматривать статистику заявок каждой формы
  • Выводить определенные формы на выбранных страницах сайта
  • Проверка корректности заполнения полей на лету без перезагрузки страницы
  • Указание обязательных полей в системе администрирования
  • Удалять ненужные формы

форма заявок с сайта онлайн

Создание новой формы происходит в несколько кликов.

При создании формы можно задать заголовок, который будет выводиться на сайте, а также следующие параметры:

  • Куда отправлять информацию о заявке: по смс администратору, менеджерам компании. Также можно отправлять данные на корпоративную почту. При отправке сообщения посетителю можно отсылать автоуведомление о том, что заявка получена и менеджер перезвонит в ближайшее время.
  • Указать шаблон вывода формы (в виде всплывающего окна, кнопки, формы с набором полей)

настройка формы обратной связи

Для ведения системы аналитики формы интегрируются с Яндекс.Метрикой и Google, где можно отслеживать достигнутые цели, что позволяет оценивать вложения в контекстную рекламу и прочие форматы маркетинговых активностей.

цели яндекс метрика

Отправка данных формы происходит без перезагрузки страницы. После отправки данных пользователю показывается сообщение о том, что информация отправлена, что позволяет отправителю понимать, что его данные дошли до адресата.

Также с помощью данного функционала форм можно создать калькулятор стоимости услуг, в зависимости от выбранных опций и характеристик товаров; создавать формы с пошаговым заполнением данных, что позволяет не перегружать форму большим количеством полей на одной странице; выводить зависимые поля, которые появляются в зависимости от выбранного варианта предыдущего поля..

Данное решение внедрено на сайтах 98% компаний заказчиков практически во всех городах России: Москва, Ульяновск, Самара, Тольятти, Пенза, Нижний Новгород и многих других....

О том как увеличить конверсию сайта, улучшив другие параметры сайта, читайте в следующем блоге.

Хотите, чтобы ваш сайт имел все эти возможности? Заполните заявку ниже или позвоните нам и наш менеджер проконсультирует по всем вопросам.

22:20
353

Заказать звонок менеджера

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение
12 минут или мы предоставим скидку 10%!