8 499 677-53-71
Перезвоните мне

SEO продвижение сайта или контекстная реклама. Что выбрать

Контекстная реклама в Яндекс и Google – это рекламный блок, который размещается над поисковой выдачей (органикой), сбоку справа и под поисковой выдачей. Также ваша реклама может «крутиться» на сайтах-партнерах, что позволяет еще больше увеличить охват аудитории.

В контекстной рекламе Вы платите только за переходы (по некоторым предположениям данные сети сами скликивают до 10% бюджета). Таким образом оплата происходит не за показы или размещение, а за клики. В некоторых нишах бизнеса такой вариант рекламы оказывается более выгодный, чем газеты, журналы, баннерная реклама или продвижение по органике

Органическая-выдача – это естественная нерекламная выдача сайтов по ключевым запросам. Контекстная реклама — это выдача по ключевым запросам, которые вы сами задается при формировании рекламной компании.

На скрине красным цветом отмечена контекстная реклама, зеленым — естественная выдача. Иногда реклама показывается еще и в правом блоке.

контекст или продвижение сайта

У меня новый сайт, что выбрать контекст или SEO

Самый правильный ответ: комплексное продвижение. Но не всегда есть деньги на оба канала продвижения, в связи с чем приходится выбирать...

Самый быстрый способ получения первых клиентов/посетителей сайта – настроить и запустить контекстную рекламу. Для этого нужно собрать ключевые запросы, по которым будет показываться реклама, отсеить минус-слова, чтобы объявления показывалось именно по целевым запросам, а также внести деньги на счет в кабинете рекламной площадки.

Сложность составления рекламной компании заключается в том, чтобы создать сотни ЦЕЛЕВЫХ объявлений, что позволит воздействовать именно на ту аудиторию, которая ищет ваш товар или услугу. Вторая задача при составлении компании — подобрать такие запросы, которые будут максимально отрабатывать себя, при минимальной цене клика. Часто можно наблюдать, что цена клика дороже самого товара или услуги, в связи с чем затраты на рекламу не оправдывают себя, принося только убытки.

Преимущества контекстной рекламы:

— Быстрый запуск;

— Оплата по факту перехода пользователя на сайт;

— Неограниченное количество ключевых слов и любой регион;

— Контроль над посетителями (Вы знаете с какого региона был совершен переход, пол, возраст, браузер);

— С помощью контекстной рекламы можно «возвращать» пользователя на сайт и ловить его на просторах Интернета. Например, человек когда-то был на Вашем сайте (либо на сайте конкурента) и потом его начинает преследовать Ваш баннер. Если тематика ему интересна, есть шанс, что этот «упущенный» пользователь вернется.

Минусы контекстной рекламы:

— Платите за клиники и есть большой риск скликивания

— Затраты на поддержание и корректировки компании

— Постоянный контроль бюджета в кабинете, т.к если деньги кончатся, то и реклама остановится.

Теперь вернемся к SEO:

В SEO-выдачу попасть не так просто. Поисковые системы сами определяют какой сайт лучше, а какой хуже.

Тем самым, чтобы попасть в seo-выдачу, необходимо искусственным образом доказать поисковикам авторитетность сайта. Доказывается это с помощью уникального контента (тексты, картинки, видео), размещением ссылок на других сайтах (если на Вас ссылаются, значит Вы авторитетный сайт), оптимизацией кода (сайт должен быть написан программистом достаточно корректно).

Плюсы SEO-выдачи:

— Не нужно платить за переход пользователя на сайт;

— Постоянный источник рекламы;

— Возможно ОЧЕНЬ дорого продать сайт, который находится на первых местах.

Минусы SEO-выдачи:

— Долгий процесс вывода (от 3-6 месяцев в зависимости от конкуренции и качества сайта);

— Нет точных сроков по выводу сайта в первую десятку SEO-выдачи;

Какое же продвижение выбрать?

Если у Вас новый, молодой сайт – мы рекомендуем начать с контекстной рекламы, если вам необходимо получать клиентов здесь и сейчас.

Начав с контекстной рекламы, Вы получите своих первых клиентов. Как только у Вас будут постоянные пользователи с контекстной рекламы, Вы сможете выделить бюджет на seo-продвижение. Кроме того, контекстная реклама поможет Вам протестировать нишу не с такими большими затратами как в SEO.

09:39
2372

Заказать звонок менеджера

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение
12 минут или мы предоставим скидку 10%!