8 499 677-53-71
Перезвоните мне

Сайт попал под фильтр Баден-Баден Яндекс. Что делать

Суть нового алгоритма Баден-Баден от Yandex

Из самого блога яндекс можно прочитать и понять, что именно пытается сделать Яндекс.

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст и он должен быть SEO…

Такие тексты можно встретить на страницах сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов. На самом деле поисковым алгоритмам Яндекса такие тексты тоже не очень нравятся.

А теперь будут нравиться еще меньше – мы переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска.

Из примера, который приводит Яндекс, можно заметить, что оптимизатор действительно перестарался продвинуть сайт в ТОП поисковой выдачи.

Согласно утверждениям, которые вы можете почитать в комментариях, можно сделать следующие выводы о нововведении:

  • оно действует на отдельные страницы
  • сайтам, не использующим обманные техники, не о чем беспокоиться; вероятность ошибки крайне низкая — слабо верим, но надеемся
  • результат «санкций», если они есть, пока не отображается в панели Webmaster.yandex.ru
  • на просьбу привести пример хорошего текста (плохой ведь показали?!) — получен ответ: «такие тексты приводить не хотим, так как иначе их возьмут за шаблон для создания новых переоптимизаций»
  • для интернет-магазинов есть отдельные рекомендации, но никто их так и не показал (пока что)
  • страницы не вылетают из индекса, они понижаются по позициям

Самое интересное: «пример приводить не хочется — а то он быстро станет аналогом для создания новый seo-текстов». Получается, что некий алгоритм хорошего содержания есть. Можно попробовать его получить.

Шаблонные тексты (копипаст) и Баден-Баден

Если вы не хотите, чтобы сайт попал под фильтр, стоит подумать об уникальных текстах, т.к шаблонные скопированные с других сайтов материалы могут стать сигналом для поискового робота.

Анализируем плохой текст по Баден-Баден

Возьмём приведённый выше текст и проверим его показатели в двух конкурирующих сервисах проверки SEO-текстов:

Первый сервис показал такие данные:

Вода — 62.7 %

Классическая тошнота документа — 2.00

Академическая тошнота документа — 18.0 %

Процент вхождений (для первых 4-х ключей из общего числа):

seo-текст — 4 — 5.97

seo — 3 — 4.48

написать — 3 — 4.48

поисковый — 3 — 4.48

Второй:

Вода — 13%

Заспамленность — 45%

Процент вхождений (для первых 4-х ключей из общего числа):

seo — 3

seo-текст — 3

должен — 3

написать — 3

Как видим — данные отличаются и довольно сильно. Особенно в части такого показателя, как «вода». Какой из показателей двух различных сервисов наиболее правдиво поможет получить формулу хорошего текста — определим на реальной выдаче поисковой системы Яндекс.

Изучаем выдачу и хороший текст по Баден-Баден

Итак, для нашего исследования возьмём высоко-конкурентную тематику: строительство. Все замеры будем проводить на реальных результатах SERP в регионе Москва.

Итак, вводим запрос: «строительство дома под ключ». Возьмём текст с первых 4-х сайтов и проведём его анализ в тех же самых сервисах.

Результаты в таблице:

Характеристика вода #1 вода #2 академ. тошнота клас. тошнота заспамленность #2
первое место 73.8% 20% 8.4% 3.61 49%
второе место 73.3% 19% 8.3% 4 48%
третье место 68.4% 14% 6.8% 4.2 50%
четвёртое место 70.7% 17% 9.8% 3.87 48%

Не смотря на то, что мы не рассматривали количество слов в тексте, количество стоп-слов и другие параметры, полученные данные позволяют нам сделать выводы!

Характеристика текста «вода» — играет маленькую роль в занимаемых позициях сайта. Важную роли играет академическая тошнота текста — важно не уменьшать до минимальных значений частотности слов, особенно нужных, но и не переусердствовать. Классическая тошнота не имеет важности, как и показатель заспамленности.

Имейте ввиду, что данные выводы подходят к тематике стройка. Для остальных сфер — вы можете провести свои изучения и наблюдения. Успехов!

17:31
948

Заказать звонок менеджера

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение
12 минут или мы предоставим скидку 10%!