8 499 677-53-71
Перезвоните мне

Продвижение стоматологической клиники в ТОП-10

В связи с ростом конкуренции на рынке частной медицины, руководители и владельцы клиник задаются 5 основными вопросами:

  1. как привлечь больше пациентов в клинику,
  2. как продвинуть сайт стоматологии/многопрофильной клиники,
  3. как удержать пациентов в своей клинике,
  4. как увеличить конверсию с сайта и со звонков в клинику,
  5. как сделать сайт более продающим.

Агентство artcell знает ответы на эти вопросы, т.к в нашей группе компаний объеденены два фундаментальный направления: профессиональная разработка сайтов для коммерческих компаний и агентство медицинского маркетинга РОИМЕД №1 В РОССИИ!

Медицинские сайты и их продвижение – сложная и ответственная задача, т.к конкуренция в Интернете растет каждый месяц. Те клиники, которые занимают нишу последними вынуждены тратить бОльшие бюджеты.

Какие бывают сайты в медицинской нише?

Информационные

Продающие

Продающие медицинские сайты делятся на типы:

Сайт медицинской клиники/стоматологии,

Презентационные сайты,

Сайт производителей медицинского оборудования.

Как продвигать сайт клиники (медицинский сайт)

Стратегия продвижения клиники зависит от множества факторов. Базовые факторы, которые наиболее сильно влияют на скорость продвижения: возраст домена, качество проработки внутреннего кода сайта, качество текстов на сайте, качество перелинковки страниц сайта, наличие адаптивной верстки, количество входящих ссылок, скорость отдачи вашего сайта сервером, где размен ваш сайт.

Если ваш сайт молодой, то стоит начать продвижение по СЧ (среднечастотные запросы) и НЧ (низкочастотные запросы), т.к по ВЧ уже представлены сильные клиники с большими бюджетами на продвижение.

Преимущество продвижения по НЧ и СЧ — привлечение пациентов по целевым запросам услуг клиники/стоматологии.

Первая задача перед тем как начать продвигать сайт: внутренняя оптимизация сайта. Задача профессиональной студии — «причесать» код сайта, который должен соответствовать всем требованиям поисковых систем. По нашей статистике — более 97% сайтов медицинских клиник не имеют оптимизацию внутреннего кода сайта, в связи с чем все затраты на продвижение улетают в трубу.

Внутренняя перелинковка страниц и разделов сайта

Без внутренней перелинковки ваш пациент не сможет быстро найти необходимую информацию, в связи с чем вы будете терять привлеченных пациентов. Агентство artcell совместно с агентством медицинского маркетинга РОИМЕД разработали современную систему для сайтов медицинских клиник, которая позволяет быстро создать корректную перелинковку всех разделов на сайте.

Внешняя оптимизация касается не только покупки и размещения ссылок, но и взаимодействия с интернет аудиторией. Именно для продвижения в Интернете и формирования репутации мы запустили услугу SERM.

SERM (управление репутацией клиники/стоматологии) позволяет бороться с негативом в Интернете, т.к конкуренты часто оставляют ненастоящие негативные отзывы, которые отбивают пациентов у вас. SERM позволяет вести активное общение с вашими потенциальными пациентами на профильных форумах, в социальных сетях. Для борьбы с негативном используются все законные способы, которые вынуждают администраторов сайта удалять эти отзывы.

От чего зависит бюджет на продвижение клиники

  1. География клиники (Москва, Россия...)
  2. Направления клиники: узкий профиль, многопрофильность
  3. Величина клиники и пропускная способность пациентов

Из чего же складывается стоимость продвижения сайта, куда тратятся деньги.

  1. 30% из бюджета это оплата работы SEO специалиста, который будет заниматься продвижением.
  2. 30%-40% затраты на закупку ссылок, увеличение естественной ссылочной массы...
  3. 10%-20% оплата работы копирайтера, который будет писать SEO тексты.

Сколько времени продвигать сайт клиники

Для эффективного продвижения сайта клиники необходимо от 6 до 15 месяцев. Сроки зависят от качества сайта и всех тех факторов, которые мы описали выше.

Какие работы выполняются при продвижении сайта стоматологии/многопрофильной клиники

  1. Профессиональный сбор семантического,
  2. техническая оптимизация сайта: ускорение скорости загрузки, валидация верстки сайты по стандартам W3C, внутренняя оптимизация кода сайта, микроразметка, опенграф разметка
  3. наполнение ПРАВИЛЬНЫМ контентом,
  4. улучшения юзабилити сайта и продающих его качеств

Пока сайт продвигается мы настроим контекстную рекламу, чтобы пациенты начали записываться в клинику с первых дней запуска сайта.

Как заказать услуги агентства artcell?

Заказать продвижение сайта медицинской клиники очень просто. Позвоните нам илизакажите звонок с сайта, наши менеджеры перезвонят в самое ближайшее время и окажут профессиональную консультацию.

10:19
1926

Примеры работы студии artcell

Заказать звонок менеджера

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение
12 минут или мы предоставим скидку 10%!