8 499 677-53-71
Перезвоните мне

Оптимизация сайта под поисковики и пользователей

Как найти баланс между оптимизацией для поисковых роботов Яндекса и Google, но в то же время, не забыть про живых людей, для которых этот сайт делается? Об этом мы поговорим сегодня.

1. Перед тем как начать разрабатывать сайт, оформите подробное техническое задание, в котором будет изложена информация о том, для кого вы делаете сайт (какая целевая аудитория), интересы аудитории, преимущества вашей компании перед конкурентами.

2. Составление семантического ядра.

Этим надо заниматься еще до разработки сайта, т.к позволит грамотно структурировать информацию на интернет-проекте, иначе после разработки, вам придется вносить большое количество корректировок, а возможно и переделывать часть дизайна.

3. После первых двух этапов сделайте несколько прототипов, которые позволят максимально грамотно структурировать информацию: учесть ожидания посетителей, предоставив им максимум необходимой информации, а также учесть требования поисковых систем.

4. После выбора наиболее подходящего прототипа можно приступать к дизайну.

Дизайн это не просто красивая картинка, которая нравится руководству, это в первую очередь — проработанный удобный интерфейс, который позволяет удобно и комфортно пользоваться сайтом, предвидеть ожидания посетителей и акцентировать внимание на контенте.

Часто разработчики сайтов, а также руководители забывают об этом и жертвуют удобством во имя «красоты», что в итоге приводит к маленькой конверсии и потере клиентов.

5. После разработки дизайна сайта следует грамотно сверстать все страницы и переложить их на систему управления (CMS). К выбору системы стоит подходить тщательно. Она должна соответствовать всем современным требованиям как ПО серверов, так и поисковых систем. Если упустить часть технических моментов, то потом придется переделывать проект, что приведет к потере дополнительных средств и времени.

6. Оптимизация CMS.

Это обязательный этап перед тем как сайт будет выложен в Интернет. Желательно, чтобы скрипты, стили, изображения на сайте были максимально оптимизированы, что позволит интернет-представительству быстро загружаться у пользователей и поисковых роботов. Этот фактор значительно влияет на продвижение в поисковых системах. Чем дольше сайт открывается, тем ниже проект будет ранжироваться в Яндекс и Google.

7. Написание продающего контента.

При написании текстов необходимо найти баланс между оптимизацией под поисковые системы и читаемостью. Если текст будет хорошо оптимизирован, но будет неинтересен для пользователя, то такой сайт также будет понижаться в поисковой выдаче. Желательно в текстах использовать инфографику, разбивать текст на логические абзацы, что позволит сделать материал удобочитаемым.


09:17
575

Заказать звонок менеджера

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит вам в течение
12 минут или мы предоставим скидку 10%!