Сайт для клиники (многопрофильной)
Создание сайта для многопрофильной медицинской клиники или для клиники, занимающейся узким профилем, например косметология, хирургия — это сложный и технологичный процесс. Почему? Потому, что сайт должен быть проработан до мелочей, чтобы пациент, попавший на сайт, принял решение обратиться именно в данную клинику.Из каких этапов состоит разработка профессионального сайта для клиники.
1. Составление карты переходов между разделами.
Очень часто в студиях разработки сайтов или фрилансеры вовсе забывают и пропускают этот этап, сразу делая сайт. После запуска такого проекта можно наблюдать большой показатель отказов и малое количество обращений в клинику, в связи с чем медицинское учреждение теряет не только время, но и деньги.
2. Прототипирование разделов и страниц сайта
Прототипирование позволяет проработать логику расположения информации, благодаря чему достигается бОльшая вовлеченность посетителя и, как следствие, большее количество обращений с сайта. Зачем нужны прототипы мы рассказывали в Журнале студии.
Какие разделы должен содержать хороший сайт клиники?
Описание услуг (под каждую услугу своя страница)
Врачи (квалификация, фото, сертификаты, видеообращение, фото работ, отзывы клиентов)
Понятный и удобный прайс-лист
Описание клиники
Описание интерьера
Лицензии
Описание оборудования
Вакансии и условия работы
Вступительное слово владельца клиники или главврача
До и после (фотографии улыбок наших клиентов)
Акции и спецпредложения
Отзывы (особенно ценятся отзывы известных людей, а также видео отзывы)
Способы оплаты (можно ли оплатить услуги в кредит, можно ли платить пластиковой картой или другими способами)
Лечение по страховке (сотрудничает ли клиника со страховыми компаниями)
Описание контактов (схема проезда от всех близлежащих транспортных развязок, своим ходом и на автомобиле, обязательно использовать интерактивную карту)
Консультация онлайн
Запись на прием онлайн
Пресс-центр (новости и статьи)
Блог (авторские статьи врачей)
Обучение (каким образом и где повышают квалификацию врачи клиники)
Преимущества (почему стоит выбрать именно эту клинику)
Часто задаваемые вопросы и ответы
Правовая информация
Рекомендуется:
прямой городской номер и номер 8800 (бесплатные звонки по России)
ссылки на соцсети
модуль обратного звонка
ссылки на «расшарки» по основным соцсетям после интересных статей
реквизиты юридического лица в разделе «О клинике»
только уникальный контент, нельзя копировать с других ресурсов информацию!
3. Разработка дизайн-макетов, в том числе адаптивных под смартфоны и планшеты
Дизайн должен учитывать портрет большего количества посетителей. Интерфейс сайта должен быть максимально информативным и удобным.
Зачем нужен адаптивный дизайн сайта? По статистике пользования интернетом за 2016 год, количество пользователей мобильных гаджетов превысило количество пользователей ПК, в связи с чем количество клиентов клиники также стало значительно больше в мобильном интернете. Если вы хотите терять пациентов, то откажитесь от этой опции.
4. Валидная верстка по международным стандартам W3C
Верстка сайта должна соответствовать требованиям браузеров, иначе на разных устройствах в разных браузерах отображение будет отличаться, а где-то и вовсе работать некорректно, что приведет к потере части пациентов. Если у вас адаптивный дизайн, то и верстка должна быть адаптивной.
5. Написание продающих профессиональных текстов
Заголовки и тексты должны быть максимально интересными и цепляющими пациентов. Если тексты написаны сухим языком с использованием медицинской терминологии, то и количество обращений будет минимальным.
6. Тестирование сайта после его запуска
Это обязательный этап перед тем как официально запустить сайт. Он позволяет проверить сайт на возможные ошибки и недочеты, чтобы пациенты заходили на полностью работающий сайт
7. SEO (оптимизация сайта клиники под поисковые системы)
Хотите снизить затраты на рекламу и обогнать конкурентов в поисковых системах? Этот параметр позволяет достичь желаемого. Без оптимизации внутреннего кода сайта, интернет-проект никогда не выйдет в ТОП поисковой выдачи, а это — потеря значительной доли пациентов, которые не придут в вашу клинику, т.к в первую очередь найдут клинику ваших конкурентов.
8. Продвижение сайта клиники в поисковых системах Яндекс и Google
Яндекс и Google имеют разные алгоритмы выбора сайта, в связи с чем студия по продвижению сайтов должна это учитывать. Продвижение необходимо в том случае, если вы хотите, чтобы сайт вашей клиники быстрее занял лидирующие позиции в поисковиках.
9. Оптимизация скорости работы сайта
Сайт должен максимально быстро открываться на компьютерах пользователей. Это требование связано с тем, что по статистике каждая лишняя секунда загрузки приводит к потере 12,7% посетителей, т.к сегодня люди не привыкли долго ждать загрузки сайта. Второй фактор — продвижение в поисковых системах. Чем медленнее сайт открывается, тем ниже в поисковых системах он отображается.
10. Техническая поддержка сайта
Еще 8-10 лет назад можно было не задумываться над технической поддержкой. Достаточно было разработать и запустить сайт. Это было связано с тем, что системы управления сайтами обновлялись крайне редко, а количество вирусов и попыток взлома стремилось к нулю. Сегодня ситуация изменилась: сайты как крупных корпораций, так и небольших компаний стали чаще подвергаться взлому, а систему управления сайтом стали обновляться каждые 4-6 месяцев. Связано это с тем, что веб-технологии стали развиваться гораздо быстрее, чем раньше, и начинка сайта должна соответствовать этим требованиям.
Техническая поддержка сайта позволяет актуализировать программную начинку сайта (вам больше не надо думать над тем, когда сайт перестанет работать из-за того, что программная ничинка устарела), создавать бекапы для защиты сайта от взлома, следить за работой сайта 24 часа в сутки.
Если вам требуется разработать сайт для стоматологии, то ранее мы рассказывали о том, каким должен быть сайт для стоматологии.
Ваша клиника находиться в таких городах как Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Казань, Ульяновск, Саратов или любом другом в России? Агентство artcell поможет в решении поставленной задачи с разработает уникальный профессиональный сайт для вашей клиники.
Почему клиники обращаются в студию artcell?
1. Наша студия имеет специализированное направление медицинского маркетинга ROIMED, которое было выделено в отдельное направление в 2015 году и направлено на работу именно с медицинскими учреждениями. Мы знаем все о медицинском маркетинге и привлечении пациентов. Наше агентство работает во всех города России.
2. Мы более 7 лет помогает различным сегментам бизнеса привлекать больше клиентов
3. Наши специалисты имеют все необходимые компетенции для разработки профессиональных интернет-проектов
4. мы даем гарантии на все виды работ
5. Разработали более 578+ проектов, что позволяет вам быть уверенными в качественном результате
Услуги
За 7 лет успешной работы нами выполнено более 500+ проектов. Наша команда реализует самые сложные и нетривиальные задачи. Наша студия работает во всех городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Самара, Тольятти, Казань и многих других).
Студия artcell использует передовые технологии, позволяющие получать лучший результат за короткие сроки. Вам больше не придется ждать по 6-8 месяцев, когда будет сдан проект, т.к мы используем методологию SCRUM.