Как продвигать бизнес в соцсетях
Создатели сайтов нередко сталкиваются с проблемой отсутствия трафика. Если вы что-то продаете, то можно попробовать запустить контекстную рекламу. Тогда лиды можно превращать в заявки, а заявки в деньги. Но что делать, если сайт новые и его продвижение займет от 6 до 15 месяцев? Ждать повышения в выдаче поисковых систем больше ничего не делая — неправильно, особенно если на оплату труда авторов информационных статей уходит пару сотен долларов в месяц. Откуда брать читателей и как монетизировать аудиторию?
1. Самый дешевый трафик – трафик из социальных сетей.
В соцсетях можно научиться привлекать аудиторию бесплатно. Сегодня можно собирать людей в группы и паблики гораздо дешевле, чем через контекстную рекламу. Главное, в этом случае – контент. Если есть хороший и полезный контент, то продвижение пойдет в разы быстрее. Соберите как минимум 3-5 вариантов привлечения аудитории в соцсетях. Необходимо работать хотя бы с 2-3 социальными сетями, чтобы уже в первый месяц получить какой-то результат.
2. Почему сайты выгодно раскручивать через социальные медиа?
Во-первых, не нужно никому платить, если у вас достаточно личного времени. Если же время ограничено и бюджет позволяет, то вы можете заказать продвижение в студии. почему не у фрилансера? В 99% фрилансер будет заниматься вашими проектами по остаточному принципу (когда ему удобно, а не когда действительно это надо делать). Например, многие фрилансеры сегодня не против взяться за раскрутку чужого Инстаграма. По факту оказывается, что они не против освоить ваш маркетинговый бюджет, ведь их цена очень привлекательна, в отличие от бюджета профессиональной студии. Если выбирать продвижение самостоятельно или с помощью фрилансера, то лучше выбрать самостоятельное продвижение, т.к при наличии контента вы можете спокойно размещать информацию в социальных медиа и постепенно наращивать охват аудитории. Это самый главный принцип раскрутки.
3. Монетизация сайта.
Откуда берутся деньги? Компании зарабатывают деньги на продаже услуги или товаров. Чем больше релевантного контента, тем больше денег вы можете заработать, продвигая сайт через соцсети и поисковые системы. Поэтому, чем больше людей вы привлекаете при помощи социальных сетей, тем больше будете зарабатывать. Поисковой трафик также важен, однако могут пройти месяцы, прежде чем вы увидите реальный эффект от своих действий. Если же вы начинаете распространять контент через соцсети, и при этом, ставите ссылки на публикации, то первые 100-200 посетителей на сайте могут быть уже сегодня-завтра. Все зависит от ваших целей.
Также такой метод продвижения подойдет тем, кто пока что не готов тратить деньги на контекстную рекламу, но очень хочет продавать товары и услуги. Если у вас прекрасный продукт или вы являетесь мастером, который предоставляет качественные услуги и может их преподнести, то не всегда нужно делать посадочную страницу.
Хотите начать продвижение в соцсетях? Начните с написания информационных статей и публикации авторских фотографий, которые будут полезны вашей аудитории. Не забывайте у постов прописывать правильные хэштеги, что позволит значительно увеличить охват аудитории.
В следующем блоге мы рассмотрим разницу аудиторий в разных соцсетях.